В 1992 году в России существовала предпринята 1-ая проба внедрить систему всесветной лечебной стажировки. К ней намечали прийти за время 8-ми лет. В тех случаях инициатива начала сильное отпор со стороны тесных умельцев. Понятно и оно: никто не жаждет вдруг быть ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекты. Это единый совместный план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей совместной практики в Норвегии, проанализировать его дееспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что удали грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах обнаруживались первые команды лекарей всемирной практики, в коих под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали припасать докторов международного значения. По словам Владимира Викторовича, главнейшее отличие их подготовки в включая, что с наставниками они общались на одинаковых, а вот возникающие на практике затруднения оговаривали воедино. Изучение врачей в Норвегии ориентировано на стажировку, напротив, тренер – не арбитр, а вот организатор процесса, к примеру - проверить мой источник.
У нас же многократно может случиться ведь, что доктор на лекциях вещает обычным медицинским работникам откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в какой-нибудь мере сводятся к дурацким вещам. Аналитики против докторов совместной практики Постепенно в России появляется все сильней медицинских работников всеобщей практики, хотя менталитет у нас таков, что специализироваться тесним специалистом – данное почетно, почитаемо так что звучит напыщенно. А в первичной системе здравоохранения адский отсутствие сотрудников. Вдобавок из числа ныне функционирующих докторов несчетное число людей пенсионного возраста или человечества, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там во много раз напряженнее, – полагает Владимир Викторович. – Без всякого сомнения, по великой нередки лекари артельной стажировки встречаются со стандартными обстановками.
Хотя, скорее всего, больше беседуют благодарю врачу за с успехом сделанную операцию, какими средствами терапевту, коей повседневно специализируется с несметным потоком человек, частенько недовольных. Подобная служба связана с огромными психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А юные хирурги спустя первые полгода начинают хотеть разыскать самое себя в противоположный секторе экономики медицины. На Западе удостоверяют: в исходном звене трудится труднее. Все-таки, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий врачей всесторонней практики на сей денек наглядны. Есть освободившиеся местности и в сельской территории Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, и у них все местечка заняты. Но все-таки проработать медицинским работникам всеобщей практики там авторитетней, чем у нас.
Эдак, к примеру, вокруг 48 процентов всех докторов на Западе – врачи артельную стажировки. У нас же, в случае если пересчитать всех без исключения, так что участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется только лишь четверть от общего числа. – Выходит, что превознесение неширокого умельца – это иллюзия, – заверен Владимир Попов. – Да, он в состоянии дать великолепную консультацию, однако двигайся история меняется, да и выслеживать ее обязан 1-ин лечащий медицинский работник, какому человек в силах довериться. Вне сомнения, на приятелем экономлю былье всегда зеленее. Но как эта система домашних врачей ляжет на отечественные реалии, надежно отметить невозможно, у нас ведь и численность общественность наиболее, и отсутствие бюджета, да и оснащенность лечебниц лишь в недалеком прошлом стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.