В 1992 г. В России была предпринята первоначальная попытка внедрить конструкцию всенародную целебной стажировки. К ней планировали приходить течение восьми лет. В случае инициатива начать мощнейшее отпор со стороны узких умельцев. Доходчиво да и оно: никто не хочет вдруг начать никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Данное неповторимый солидарный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Некогда ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всенародную стажировки в Норвегии, изучить его функциональность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и получили грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах показались важнейшие группировки лекарей всемирной практики, в которых под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись варить лекарей международного значения. По словам Владимира Викторовича, решающее разница их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а также возникающие на практике задачи обсуждали вкупе. Обучение лекарей в Норвегии ориентировано на стажировку, а вот наставник – не судья, а инициатор процесса, к примеру - ссылка.
А у нас зачастую бывает поскольку, что профессор на лекциях вещает простым медицинским работникам откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в непонятно какой грани сводятся к бессмысленным вещицам. Умельцы против врачей совместной стажировки Постепенно в России бывает замечено все пуще лекарей всенародную практики, но менталитет у нас такой, что функционировать тесным умельцом – такое почетно, почитаемо да и звучит надменно. А в исходной системе здравоохранения ужасный отсутствие кадров. Причем в окружении сейчас работающих врачей грандиозное их количество людей пенсионного возраста иначе человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там гораздо напряженнее, – являет Владимир Викторович. – Очевидно, по гигантскую части медицинские работники артельную практики имеют дело со обычными историями.
Однако, должно быть, больше говорят спасибо хирургу за благополучно сделанную трансакцию, чем терапевту, коей ежедневно служит с здоровенным потоком людей, частенько недовольных. Таковая работа связана с гигантскими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. Напротив, молоденькие лекари после первейшие полгода берутся стараться найти самое себя в другой сектора экономики медицины. На Западе удостоверяют: в изначальном звене действовать труднее. Например, так, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий докторов всемирной практики на сей денек откровенны. Употреблять в пищу непринужденные местечка так что в сельской регионе Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все района города заняты. И все-таки все-таки трудиться врачом всесторонней практики там авторитетней, нежели у нас.
Все-таки, например, вокруг 48 % всех врачей на Западе – лекари всесторонней практики. А у нас, разве пересчитать всех, да и участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется только четверть от совместного числа. – Удается, что превознесение тесного специалиста – это иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность уяснить блистающую консультацию, но все же ситуация меняется, и отслеживать ее необходим в одиночку врачующий медицинский работник, каковому человек может поверить. Вестимо, на противоположном блюду трава ввек зеленее. Однако же словно данная конструкция домашних докторов ляжет на русские реалии, истинно говорить не позволяется, у нас ведь и численность общественность более чем, так что дефицит бюджета, да и оснащенность лечебниц только в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.