В 1992 году в России была предпринята первая попытка внедрить конструкцию всесветной целебной стажировки. К ней намечали приходить на протяжении 8-ми лет. В случае инициатива начать мощнейшее противодействие со стороны узких умельцев. Доходчиво и оно: ни один человек не желает неожиданно быть ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской программы. Данное неповторимый совместный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесветной стажировки в Норвегии, освоить его работоспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и получили грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах обнаружились первоначальные группировки лекарей всесветную стажировки, в каковых под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись запасать лекарей международного значения. По словам Владимира Викторовича, суть разница их подготовки в включая, что с наставниками они общались на равных, а вот возникающие практически проблемы разбирали вкупе. Учеба лекарей в Норвегии ориентировано на практику, а наставник – не судья, а также инициатор процесса, к примеру - Получите факты.
А у нас часто бывает ведь, что ученый на лекциях вещает просто-напростым медицинским работникам откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью познаний в какой-то мере сводятся к бессмысленным вещам. Умельцы против докторов всесторонней стажировки Постепенно в России рождается все дольше медицинских работников всенародную стажировки, но менталитет у нас таков, что специализироваться тесным специалистом – это почетно, почитаемо так что звучит надменно. А вот в изначальной системе здравоохранения ужасный дефицит кадров. Причем среди ныне функционирующих врачей громадное их количество людей пенсионного возраста либо человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там несравненно увесистее, – полагает Владимир Викторович. – Безусловно, по гигантской нередки доктора совместной практики встречаются со шаблонными ситуациями.
Однако, скорее всего, наичаще считается благодаря врачу за удачливо произведенную процедуру, нежели терапевту, коей повседневно действует с громадным потоком человек, часто сердитых. Такая служба связана с огромными психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А также молодые лекари спустя пробные полгода берутся хотеть сыскать себя в альтернативной сектора экономики медицины. На Западе признают: в изначальном звене функционировать труднее. Например, так, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий докторов совместной практики на сей денек откровенны. Есть вольные отместка так что в сельской месте Норвегии. Зато в стационаре и у нас, но у них все местечка заняты. Однако все-таки специализироваться медицинским работником совместной стажировки там авторитетней, нежели у нас.
Поскольку, к примеру, возле 48 % всех врачей на Западе – медицинские работники всесторонней стажировки. У нас же, а если пересчитать всех, и участковых, так что терапевтов, да и педиатров, наберется только четверть от совокупного числа. – Удается, что превознесение узкого аналитика – это видимость, – уверен Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность уяснить сверкающую консультацию, однако же двигайся история меняется, и выслеживать ее вынужден один врачующий медик, которому людей сможет поверить. Без всякого сомнения, на противоположном блюду былье постоянно зеленее. Но словно подобная система домашних врачей ляжет на российские реалии, истинно сказать невозможно, у нас ведь и количество население пуще, так что дефицит бюджета, и укомплектованность лечебниц лишь в недалеком прошлом начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.