В 1992 году в России кушала предпринята важнейшая попытка внедрить систему совместной врачебной практики. К ней планировали прийти на протяжении 8-ми лет. В то время инициатива начала сильное отпор со стороны тесных умельцев. Ясно да и оно: ни одна душа не хочет вдруг быть лишным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской программы. Данное единственный солидарный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. Некогда профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всесветной практики в Норвегии, выучить его дееспособность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и приобрести грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах появились первейшие группировки докторов всесветную практики, в каковых под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались запасать докторов международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, ведущее отличие их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, а также образующиеся на практике затруднения разбирали совместно. Изучение врачей в Норвегии ориентировано на опыты, а вот учитель – не арбитр, напротив, организатор процесса, к примеру - Источник статьи.
А у нас зачастую посещает следующим образом, что ученый на лекциях вещает просто-напростым медицинским работникам откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в некий мере сводятся к идиотским вещицам. Специалисты напротив медицинских работников артельную стажировки Постепенно в России рождается все наиболее докторов всесторонную стажировки, но менталитет у нас такой, что работать узким специалистом – данное почетно, уважаемо и звучит высокомерно. А в первичной системе здравоохранения кошмарный отсутствие сотрудников. Причем среди ныне работающих врачей грандиозное число людей пенсионного возраста либо человечества, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там намного напряженнее, – являет Владимир Викторович. – Безусловно, по пущей доли врачи совместной практики имеют дело со шаблонными ситуациями.
Хотя, должно быть, больше считается благодаря врачу за благополучно сделанную трансакцию, чем терапевту, коей каждый день трудится с здоровенным потоком людей, частенько ворчливых. Данная работа связана с большими психологическими нагрузками. Не любой справляется. Напротив, молодые хирурги спустя первоначальные полгода начинают пробовать обнаружить самое себя в противоположный секторы экономики медицины. На Западе признают: в первичном звене действовать сложнее. Настолько, так, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий врачей всесторонную практики на сей день наглядны. Имеются беспрепятственные района да и в сельской местности Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, и у них все местечка заняты. Однако тем не менее трудиться медицинским работникам всеобщей стажировки там авторитетней, какими средствами у нас.
Все-таки, так, например, вокруг 48 процентов всех без исключения докторов на Западе – доктора всенародную стажировки. У нас же, а если пересчитать всех без исключения, так что участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от общего числа. – Удается, что превознесение узкого умельца – данное иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, он может дать блещущую консультацию, хотя так как история меняется, да и выслеживать ее вынужден 1-ин лечащий лекарь, которому людей в силах поверить. Вне сомнения, на приятелем блюду трава все время зеленее. Но как эта конструкция общесемейных врачей ляжет на русские реалии, истинно сказать нельзя, у нас но и численность общественность дольше, да и отсутствие бюджета, да и оснащенность лечебниц только совсем недавно стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.