В 1992 г. В России бывала предпринята 1-ая проба внедрить конструкцию артельной медицинской практики. К ней задумывали приходить на протяжении восьми лет. За то время инициатива вызвала мощнейшее сопротивление со стороны узких умельцев. Понятно и оно: никто не попытается неожиданно стать ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Данное единый совместный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Когда-то ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей артельную практики в Норвегии, исследовать его дееспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что получили грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах представились главнейшие команды докторов общей практики, в которых под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись готовить врачей международного уровня. По версии Владимира Викторовича, главнейшее отличие их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на равных, а также образующиеся на практике трудности оговаривали вкупе. Обучение врачей в Норвегии ориентировано на практику, а учитель – не арбитр, напротив, инициатор процесса, к примеру - подробнее полезные советы.
У нас же то и дело бывает например, что профессор на лекциях вещает просто-напростым хирургам откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью познаний в некой грани сводятся к глупым вещам. Умельцы супротив докторов всесторонную практики Постепенно в России является все больше докторов всесветной стажировки, однако же менталитет у нас такой, что функционировать тесным аналитиком – такое почетно, уважаемо и звучит высокомерно. А в изначальной системе здравоохранения кошмарный отсутствие кадров. Вдобавок между нынче работающих лекарей несчетное их количество пенсионеров или человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там гораздо напряженнее, – считает Владимир Викторович. – Еще бы, по немалой доли доктора всесветной практики встречаются со типовыми ситуациями.
Хотя, очевидно, больше сообщают благодаря хирургу за успешно устроенную операцию, чем терапевту, который ежедневно трудится с огромным потоком человечества, зачастую недовольных. Данная служба связана с крупными психологическими нагрузками. Не любой справляется. А начинающие лекари спустя генеральные полгода инициируют хотеть отыскать самое себя в прочей сектору экономики медицины. На Западе подтверждают: в первичном звене действовать труднее. Например, например, на севере Швеции около 25 вакансий медицинских работников всесторонную практики на сей денек открыты. Имеются амикошонские района города так что в сельской территории Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все места заняты. Но ведь работать лекаром всесветной практики там престижней, какими средствами у нас.
Так уж, например, вокруг 48 процентов абсолютно всех врачей на Западе – хирурги всесторонной практики. А у нас, в случае если пересчитать всех без исключения, так что участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется лишь четверть от единого числа. – Удается, что превознесение тесного умельца – данное иллюзия, – уверен Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность придать блестящую консультацию, хотя двигайся ситуация меняется, и отслеживать ее должен один лечащий лекарь, которому мужчина в силах поверить. Само собой, на остальном побережью трава постоянно зеленее. Однако насколько эта конструкция домашних докторов ляжет на русские реалии, надежно отметить невозможно, у нас но и численность общественность больше, так что дефицит бюджета, и укомплектованность лечебниц только лишь в недалеком прошлом стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.