В 1992 году в России существовала предпринята 1-ая попытка внедрить конструкцию артельной врачебной практики. К ней планировали приходить во время 8-ми лет. Тогда инициатива вызвала мощнейшее отпор со граны нешироких специалистов. Доходчиво да и оно: ни один человек не вознамеривается неожиданно исполнится лишным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской программы. Такое неповторимый совместный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всесветной практики в Норвегии, освоить его дееспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и удали грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах обнаруживались генеральные категории врачей всесветную практики, в коих под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали делать докторов международного уровня. По версии Владимира Викторовича, решающее отличие их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а образующиеся на практике неприятности оговаривали разом. Обучение врачей в Норвегии ориентировано на практику, а тренер – не судья, а вот устроитель процесса, к примеру - прочитать эту.
А у нас многократно бывает так уж, что ученый на лекциях вещает обыкновенным медицинским работникам откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в кое-какой грани сводятся к абсурдным вещам. Специалисты супротив медицинских работников всесторонной стажировки Постепенно в России рождается все сильней лекарей всесторонную практики, однако же менталитет у нас таков, что специализироваться узким умельцом – данное почетно, почитаемо да и звучит амбициозно. А в первичной системе здравоохранения адский дефицит кадров. Причем среди сейчас функционирующих лекарей бесчисленное их количество людей пенсионного возраста либо человечества, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там во много раз тяжелее, – полагает Владимир Викторович. – Вестимо, по немалой части хирурги всемирной практики встречаются со обычными ситуациями.
Однако, пожалуй, больше разговаривают благодарю хирургу за благополучно устроенную трансакцию, нежели терапевту, коей буднично проработает с большим потоком человечества, нередко сердитых. Эта служба связана с гигантскими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А свежие медицинские работники спустя главные полгода начинают стараться сыскать себя в противоположной сектора экономики медицины. На Западе доказывают: в изначальном звене работать труднее. Настолько, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий докторов артельной стажировки на сегодняшний сутки неприкрыты. Есть просторные местечка так что в сельской места Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, но у них все местности заняты. Однако все-таки трудится врачом всесторонной практики там авторитетней, какими средствами у нас.
Поскольку, так, например, вокруг 48 % абсолютно всех докторов на Западе – врачи артельной стажировки. А у нас, разве пересчитать абсолютно всех, и участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется лишь четверть от единого числа. – Получается, что превознесение неширокого специалиста – такое иллюзия, – заверен Владимир Попов. – Да, он может выдать блещущую консультацию, однако же все же история изменяется, да и выслеживать ее должен 1-ин лечащий медицинский работник, каковому человек в силах поверить. Ну разумеется, на ином берегу трава всегда зеленее. Но словно данная система фамильных врачей ляжет на русские реалии, надежно отметить невозможно, у нас но и численность население сильней, так что дефицит бюджета, так что оснащенность лечебниц только лишь совсем недавно вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.