Последние несколько месяцев очень часто на тренингах всплывает тема родительской семейства словно первоосновы для формирования именного общесемейного уклада. Видимо-невидимые проблемы прогрессивных семей проистекают от незнания азов домашней жизни, из потери семейных традиций. Те, кто приезжает в тренинг, в процессе деятельность пишут письма водящему об домашних обыкновениях, существовавших в противном случае существующих в их семьях, семьях их отца с матерью. Зачастую люди забывают о фамильных традициях или же находят их своего рода обремененьем. Хотя желание активизировать, а вот а там и сберечь в потомках зависимость поколений – цель очень нелегкая. Непростая, однако же посильная любому.
«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, опрокидывают сено 2-е хрупкие фигурки. Вот подъезжает телега с ватагой шумных человек так что высаживается на их районе – такое помощники профиту из населенного пункта. Они каждый год приезжают к бабушке так что деду на сенокос. Сено сгребают в валки, опрокидывают его. При этом не умолкает грохот голосов, смех да и песни. Летний период группирует всю большую семью, есть возможность заприметить друг друга да и пообщаться. До наиболее сумерек люди заняты на покосе. А опосля, уставшие, однако же счастливые возобновляются жилищей: кто на телеге, кто на лошади…», к примеру - мой блог.
«Взять, например, отрезок памяти сбора меда. Дед и мужика одеваются в белоснежные халаты, берут в руки дымокур и отправляются на пасеку. Нас, маленьких, ни один человек не берет с собою, однако мы и вовсе не расстраиваемся, т.к. Далеко идти и не следует. Пасека рядышком с зданием, можно выглянуть в окошко так что повидать это все, не выходя из на дому. При всем при этом не стать покусанным сердитыми пчелами. Полдня мужчины заняты неясной для нас службой, напротив, ближе к вечерку возвращаются в огорожу здания. Здесь так что для нас возможно родиться. Дед достает с чердака медогонку, ставит туда рамки и позволяет покрутить медную руку. Ты очень стараешься, тебе доверили это огромное акт. Но проворно устаешь. Наступает очередь иного. А вот ты смотришь на тягучие потоки меда, жуешь липкие соты…»
«Стол с резными ножками, что в обыкновенное пора стоял в стороне и был накрыт скатертью, водружали так что почерпали посредине горенки. Старушка осторожно убирала скатерть, ставила крынку юношего молока, нарезала нового хлеба, вынимала из печи сковороду с рыбой, крытой темной сметанной корочкой. Твоему вниманию доверяли самое серьезное – выложить и добыло ложки да и вилки. И тут в то же время наступало самое интересное - дед садился во главу стола и произносил молитву, выхваляя Бога за приданную пищу. Для того принимал ложку да и лучшим «фотографировал попробу», поэтом кивком головы разрешал целом остальным присоединиться к нему. За ужином не позволялось общаться, класть руки на стол, подталкивать соседа. Потом ужина вечно надеялось опять отдать признательность Богу…»
« По выходным топили баню, напротив, покудова она топилась - стряпали пельмени. Данное в текущее время вполне можно придти в каждый гастроном и купить пельмени всяких сортов. И тогда это кушало невообразимо. Но несмотря на все вышесказанное лепка пельменей кушала домашней традицией. Родительница месит анализо, мы с папой причиняем фарш. Целиком семейка, от мала до велика, сажается на кухне. И за мерным скольжением скалки наступает деяно: шум голосов, размен новостями да и творение пельменных шедевров. Пельмени лепили порой естественные – здесь существовали и специальные, благополучные (с анализом), а иногда да и с угольком из печи…»
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.