В 1992 г. В России существовала предпринята первейшая попытка внедрить конструкцию всенародной медицинской практики. К ней планировали прийти во время восьми лет. В этом случае инициатива начать мощнейшее сопротивление со стороны тесных специалистов. Ясно так что оно: ни одна душа не вознамеривается вдруг быть ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской программы. Данное одный гибридный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников артельной практики в Норвегии, исследовать его работоспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что обошли грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах показались первые категории лекарей всесветную практики, в каковых под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались варить лекарей международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, первостатейное разница их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, напротив, возникающие на практике трудности разбирали вкупе. Курс обучения лекарей в Норвегии ориентировано на практику, а наставник – не судья, а вот зачинщик процесса, к примеру - Подробнее здесь.
А у нас нередко случается настолько, что ученый на лекциях вещает незатейливым медицинским работникам откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в какой-нибудь грани сводятся к идиотским предметам. Аналитики супротив лекарей всенародной практики Постепенно в России бывает замечено все чаще лекарей всенародной практики, хотя менталитет у нас этов, что трудиться нешироким аналитиком – такое почетно, уважаемо и звучит высокомерно. А в изначальной системе здравоохранения жуткий дефицит кадров. Кроме того между нынче работающих врачей очень большое их количество пенсионеров или же человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там гораздо напряженнее, – считает Владимир Викторович. – Без всякого сомнения, по огромней нередки хирурги всенародную практики имеют дело со типовыми историями.
Но, наверное, чаще заявляют благодарю хирургу за удачно произведенную трансакцию, нежели терапевту, коей день за днем трудится с бесчисленным потоком человечество, частенько ворчливых. Подобная служба связана с великими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А также свежие врачи после первые полгода берутся пытаться разыскать самое себя в альтернативной сектора экономики медицины. На Западе признают: в исходном звене проработать труднее. Ведь, так, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий докторов всемирную стажировки на сей сутки откровенны. Есть вольные отместка и в сельской территории Норвегии. Зато в стационаре но у нас, но у них все местности заняты. Впрочем как-никак специализироваться врачом всесторонней практики там престижней, какими средствами у нас.
Ведь, к примеру, возле 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – медицинские работники артельной практики. У нас же, а если пересчитать всех без исключения, да и участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от общего числа. – Получается, что превознесение узкого умельца – такое видимость, – решителен Владимир Попов. – Да, у него есть возможность выдать блестящую консультацию, хотя все же обстановка меняется, и отслеживать ее вынужден в одиночку лечащий медицинский работник, которому мужчина сможет поверить. Понятное дело, на приятелем блюду былье практически постоянно зеленее. Хотя словно таковая система семейных врачей ляжет на российские реалии, достоверно сказать не позволяется, у нас ведь и количество общественность дольше, да и отсутствие бюджета, да и оснащенность больниц лишь только совсем недавно основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.