В 1992 г. В России бывала предпринята важнейшая проба внедрить конструкцию артельную лечебной практики. К ней рассчитывали приходить течение 8-ми лет. В таком случае инициатива начала мощное сопротивление со стороны узких специалистов. Ясно так что оно: никто не пытается внезапно начать ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Данное единый общий план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей всемирной практики в Норвегии, проанализировать его функциональность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и получили грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах нашлись первоначальные группировки докторов всемирной стажировки, в каковых под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись готовить докторов международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, суть разница их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а также образующиеся практически задачи разбирали заодно. Учеба врачей в Норвегии ориентировано на опыты, напротив, тренер – не судья, а вот организатор процесса, к примеру - наш веб-сайт.
А у нас зачастую может случиться настолько, что ученый на лекциях вещает бесхитростным медицинским работникам откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью познаний в некий мере сводятся к нелепым вещам. Специалисты напротив врачей всемирной практики Постепенно в России является все чаще лекарей всемирную практики, однако менталитет у нас таков, что функционировать узким аналитиком – данное почетно, почитаемо так что звучит амбициозно. А в первичной системе здравоохранения кошмарный отсутствие кадров. Кроме того в окружении в настоящее время трудящихся медицинских работников огромное их количество пенсионеров или людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там гораздо тяжелее, – полагает Владимир Викторович. – Несомненно, по немаленькой нередки хирурги всесветную стажировки встречаются со стандартными ситуациями.
Однако, пожалуй, чаще разговаривают спасибо врачу за благополучно произведенную процедуру, чем терапевту, что обыденно специализируется с большим потоком человек, частенько ворчливых. Подобная труда связана с взрослыми психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А также молоды доктора после лучшие полгода инициируют пытаться отыскать себя в иной сектора экономики медицины. На Западе доказывают: в изначальном звене функционировать труднее. Все-таки, в частности, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий докторов всенародную стажировки на сей день изобретены. Имеется освободившиеся местечка так что в сельской месте Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, но у них все местечка заняты. Впрочем тем не менее трудиться врачом артельную стажировки там авторитетней, нежели у нас.
Так, в частности, в пределах 48 % абсолютно всех докторов на Западе – лекари всенародной стажировки. У нас же, в случае если пересчитать абсолютно всех, так что участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь только четверть от суммарного числа. – Выходит, что превознесение узкого специалиста – это иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность выдать яркую консультацию, хотя все-таки обстановка изменяется, так что выслеживать ее необходим в одиночку лечащий доктор, которому человек в силах довериться. Бесспорно, на приятелем побережью былье не всегда зеленее. Хотя насколько подобная конструкция общесемейных докторов ляжет на русские реалии, достоверно говорить невозможно, у нас ведь и количество общественность больше, и дефицит бюджета, и оснащенность больниц лишь только совсем недавно основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.