В 1992 году в России была предпринята главнейшая проба внедрить систему всенародной врачебной практики. К ней задумывали приходить за время 8 лет. За это время инициатива начала мощное сопротивление со стороны узких специалистов. Понятно да и оно: никто не хочет внезапно быть никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекты. Данное единый совместный план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников совместной стажировки в Норвегии, проанализировать его дееспособность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что получили грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах нашлись генеральные коллектива медицинских работников всенародную практики, в коих под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались делать лекарей международного уровня. По версии Владимира Викторовича, генеральное разница их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, напротив, образующиеся на практике проблемы оговаривали разом. Изучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, напротив, учитель – не судья, а также инициатор процесса, к примеру - Источник статьи.
У нас же зачастую случается ведь, что ученый на лекциях вещает незатейливым медицинским работникам откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в некой грани сводятся к дурацким вещам. Специалисты супротив врачей всесторонней практики Постепенно в России показывается все больше врачей всесторонней стажировки, но менталитет у нас таков, что функционировать нешироким аналитиком – это почетно, почитаемо и звучит напыщенно. А вот в изначальной системе здравоохранения адский дефицит кадров. Кроме того между в настоящее время трудящихся медицинских работников бeсчислeннoe их количество людей пенсионного возраста либо человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там намного тяжелее, – считает Владимир Викторович. – Ну разумеется, по великой нередки врачи совместной практики сталкиваются со стандартными историями.
Но, очевидно, чаще беседуют благодаря врачу за удачливо устроенную процедуру, какими средствами терапевту, какой повседневно специализируется с гигантским потоком человек, то и дело ворчливых. Данная работа связана с великими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А свежие лекари спустя пробные полгода затевают стараться разыскать самое себя в противоположный отрасли медицины. На Западе одобряют: в первичном звене трудится труднее. Так, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий докторов совместной практики на сегодняшний день изобретены. Имеется амикошонские района города и в сельской регионе Норвегии. Зато в стационаре и у нас, но у них все района заняты. Однако все же специализироваться медицинским работникам артельной практики там престижней, нежели у нас.
Настолько, к примеру, в пределах 48 процентов всех без исключения докторов на Западе – лекари всемирной практики. У нас же, разве пересчитать всех без исключения, и участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь четверть от общего числа. – Получается, что превознесение тесного аналитика – это иллюзия, – уверен Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность предоставить блещущую консультацию, однако потому история меняется, так что выслеживать ее обязан в одиночку врачующий медик, которому мужчина имеет возможность довериться. Еще бы, на противоположном блюду травка не всегда зеленее. Но словно эта конструкция фамильных врачей ляжет на отечественные реалии, истинно сказать не позволяется, у нас но и количество население более чем, так что дефицит бюджета, да и оснащенность лечебниц лишь только совсем недавно вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.