воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Брачные обычаи

У башкир да и тулвинских татар имеется несколько разновидностей завершения супружеских чувств. Одним из самых встречаемых обычаев до наших времен остался обычай воровства любимой молодые женщины - кыз урлау. Такую форму тюрьмы брачных взаимоотношений допускают многочисленные народы мироздания, причем вне зависимости от ступени цивилизованности народа.

И все-таки сразу же нужно уточнить, что в данном случае подразумевается под термином "оттиск". В литературе, раскрывающей мотивы брачных да и общесемейных взаимоотношений, понятие "оттиск союза" сможет нести многообразную смысловую нагрузку. К примеру, какие-либо общесемейные специалисты по психологии склонны вбухивать в термин "форма брака" данные взгляды, как моногамия, полигамия, комплексные браки. В этом примере аллокуция распространяется о главных формах супружеских отношений. В других же происшествиях формой союза смогут нарекать характер ситуации, на фоне какой заключается брачный союз, к примеру - проверить это.

Применительно к нам речь проходит об условиях, в каких проходит заключение супружеского брака, обусловленных воздействием обычаев народа. У татар издревле имеется обыкновения, по каковой юноша обладает несомненное супружеское право на барышню. Такое право обуславливается родовыми, вернее межродовыми взаимосвязями. В данную категорию можно отнести браки среди кузенами, разрешение прихватила в жены вдову брата (все-таки прозываемый левират). В свою очередь обыкновения допускает брачный союз покупкой, а именно внесением за невесту некоторого калыма. Невероятно распространено у татар так что похищение невесты, если даму воруют из отчего здания жених так что его товарищи.

На исходе девятнадцатого, первой половине двадцатого столетия у татар доминировал женитьбу по сватовству. Эта оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным с целью приданной формы завершения союза бывал общий ансамбль церемониалов. Отличия могли быть зависят от всего лишь причинами социального характера так что адекватно содержались в многообразном числе приглашенных посетителей, щедрости подарков да и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные взаимоотношения татар прошли составный путь развития. До 18 столетия огромные семьи инициировали пропадать, наметилась веяния к воспитанию недостаточных семей. Однако, между родственниками продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в хозяйственных делах, во время выполнения свадеб, в торжествах вследствие рождения детишек. Традиционно главенствовала семейка, базированная на патриархальных принципах, с некими частицами женского затворничества.

Самым значимыми общесемейными событиями у татар, словно и у других народов, существовали свадьба и рождение чада.

Присутствовало три пейзажа венчаний: вследствие сватовство, уход молодые женщины к любимому безо разрешения отца с матерью так что похищение женщины в отсутствии ее желания. Самую распространенным бывало бракосочетание по сватовству.

Предпочтением невесты промышляли родители жениха, после засылали сват. Спустя заговора родичи невесты активизировали приготовляться к свадьбе. За день к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп и презенты. В период бракосочетания да и на свадебном обеде жених так что невеста не присутствовали, их давали опекуны. Завершалась свадьба подачей щирбета родичам жениха, что работало гербом сбора банкнот за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.