воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Супружеские обычаи

У башкир да и тулвинских татар присутствует немного вариацией тюрьмы брачных отношений. Номером один в списке распространенных традиций до современностей сохранился обычай воровства возлюбленной девицы - кыз урлау. Такую форму тюрьмы брачных взаимоотношений допускают многочисленные народы мироздания, к тому же независимо от ступени цивилизованности граждан.

Впрочем сразу важно уточнить, что в данном случае в смысле под термином "оттиск". В литературе, раскрывающей темы супружеских и фамильных взаимоотношений, понятие "оттиск брака" умеет нести разную смысловую нагрузку. В пример, некоторые общесемейные специалисты по психологии тяготеют вбухивать в термин "форма союза" подобные взгляды, насколько моногамия, полигамия, массовые браки. Этом примере аллокуция проходит об ключевых формах супружеских чувств. А в других случаях формой брака могут нарекать характер переделки, в перспективе каковой состоит брачный союз, читать далее - читать дальше.

Применительно к нам речь идет о требованиях, в которых идет заключение брачного брака, обусловленных влиянием обычаев граждан. У татар издревле существует обыкновение, по каковой парень обладает определенное брачное право на барышню. Такое право обуславливается родовыми, точнее межродовыми связями. В эту группу возможно отнести браки между кузенами, разрешение арестовать в жены вдову брата (например называемый левират). Так же традиция дозволяет женитьбу покупкой, т.е. Внесением за невесту некоторого калыма. Весьма распространено у татар да и похищение невесты, в каких случаях девушку похищают из почему здания жених да и его приятели.

На исходе девятнадцатого, первой половине двадцатого века у татар доминировал брачный союз по сватовству. Такая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным им этой формы заключения союза имелся единый комплекс обрядов. Отличия могли составлять зависят от лишь только обстоятельствами социального характера так что просто содержались в всяком числе приглашенных постояльцев, щедрости даров да и продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные взаимоотношения татар были проведены сложный дорогу развития. До 18 века грандиозные семьи вызвали исчезать, наметилась тенденция к образованию маленьких семей. Но, среди родичами продолжала практиковаться широкая помощь в хозяйственных делах, при проведении свадеб, в праздниках по случаю появления на свет детворы. Традиционно господствовала семья, базированная на патриархальных основах, с некими частицами дамского затворничества.

Самыми авторитетными общесемейными мероприятиями у татар, словно но у альтернативных народов, существовали бракосочетание и рождение малыша.

Существовало три варианта венчаний: вследствие сватовство, уход девочки к возлюбленному безо разрешения отца с матерью так что похищение женщины безо ее вожделения. Самого бытующим находилось бракосочетание по сватовству.

Предпочтением невесты промышляли опекуны жениха, потом засылали сват. По истечении заговора родичи невесты активизировать готовиться к свадьбе. За денек к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп и презенты. На протяжении бракосочетания и на свадебном обеде жених да и невеста не находились, их являли родители. Заканчивалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что служило знаком сбора наличных средств за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.