суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя не забываю, мой основатель всегда носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единственному брату. Размышляю, такое будет традицией в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься отличная обыкновения, окутанная симпатичными воспоминаниями.

У каждого в семейке есть собственные традиции. Некоторые из них материальны. Остальные залиты глубоким смыслом. Более амбициозные обыкновения связаны с отечественным способом существования, так как делают влияние на жизнь наших детей и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких несчетное воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Император Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, как скоро поучаются, по следующим причинам ложны предания их основателей" (Мосия одному: 5), узнать больше - найти это на сайте.

Какие же у нас есть обыкновения? Определенные из них, можно, перешли к для нас от родителей, да и в данный момент мы передаем их домашним детям. Воистину ли это те вот обыкновения, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном либо на абсолютном? Служим ли мы разумно над творением праведных обыкновений иначе запросто плывем по течению? Делаются ли те обыкновению под влиянием звонких голосов этого мироздания или мирного податливого крича Духа? Станут ли традиции, образовываемые нами в в собственной семейке, помогать отечественным детям следовать за живущими Пророками – иначе будут иметься препятстовать им в этом?

Словно же для нас определить, какими обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия пятого: пятнадцати сказано: "А потому я попытался бы, дабы вы существовали тверды да и непоколебимы, всегда пребывая в благих делах".

Для меня нравятся эти тексты, поскольку традиции, насколько мы понимаем, развиваются постепенно, иногда мы вновь да и вторично повторяем какие-то события. Если мы будем неумолимы так что непоколебимы в кротких делах, в наши дни обыкновения устойчиво укоренятся на почве праведности. Хотя встает таковой вопрос: насколько ведь установить, что есть полноценно иначе (такое еще авторитетнее) что будет необходимо гладко? В трое Нефий шестую: 14 мы считаем протест на данный вопрос. Там заявляется об людях, "коие имелись адресованы в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и абсолютными, варыми со абсолютно всем прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из данных текстов мы распознаем, что наше обращение в "правильную веру" предшествует нашей способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Данное обращение состоит в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, приносят собственное индивидуальное аттестат про это, вдобавок придают для нас учения про то, словно мы должны здравствовать, для того чтобы принять Искупление и обрести спокойствие да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.