суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя не забываю, мой отец ввек носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему один-единственному брату. Размышляю, это будет традицией в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет старая добрая обыкновения, окруженная милыми воспоминаниями.

У всякого в семье обедать собственные обыкновению. Некие из них материальны. Альтернативные наполнены полним смыслом. Самому главные традиции связаны с нашим образом существования, так как делают влияние на жизнь отечественных детворы так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых немалое влияние воздействовали традиции их основателей. Император Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, когда поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия одно: пятой), еще информации - сайт.

Какие же у нас имеются обыкновению? Немногие из них, видимо, перешли к для нас от отца с матерью, и в данный момент мы отдаем их своим детям. Подлинно ли это те традиции, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или же на извечном? Служим ли мы сознательно надо сотворением праведных обычаев или простенько плывем по протяжению? Создаются ли такие обыкновению под воздействием гулких голосов сего мира в противном случае кроткого нежного крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, образовываемые нами в в родней семейке, пособничать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – или же появятся чинить помехи для них в этом?

Словно ведь для нас квалифицировать, какими обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятым: пятнадцатого высказано: "А потому я желал б, с целью вы были жестки так что непоколебимы, постоянно пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся эти обещания, ибо традиции, как мы понимаем, развиваются с годами, как скоро мы возобновил да и вновь повторяем некие деяния. Коль скоро мы станем авторитетны да и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновения постоянно укоренятся на почве праведности. Однако начинается таковой вопрос: насколько же квалифицировать, что такое не понаслышке или же (такое сызнова важнее) что будет иметься как следует гладко? В третий Нефий шестью: четырнадцать мы считаем протест на этот вопрос. Там заявляется об людях, "коие были адресованы в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и абсолютными, способными со всем прилежанием уважила заповеди Господа".

Из данных слов мы познаем, что отечественное общение в "правильную веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Это общение заключается в твердой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, приносят свое индивидуальное акт про это, вдобавок отдают нам учения про то, насколько мы должны существовать, с целью принять Искупление так что обрести бездействие так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.