суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя припоминаю, мой отец не всегда носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему одному брату. Думаю, это станет обыкновением в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься полноценная обыкновение, окруженная лестными воспоминаниями.

У любого в семье имеются собственные обыкновению. Немногие из них материальны. Прочие наполнены полним смыслом. Самых актуальные традиции связаны с отечественным способом существовании, потому что оказывают влияние на жизнедеятельность наших детворы да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых огромное воздействие воздействовали обыкновению их основателей. Король Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, в каких случаях поучаются, ибо неправильны предания их основателей" (Мосия одна: пятая), к примеру - найти здесь.

Какие же у нас употреблять в пищу традиции? Немногие из них, быть может, перевалили к нам от родителей, да и немедленно мы сообщаем их родним детям. Действительно ли такое те обыкновения, что нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на извечном? Действуем ли мы сознательно над сотворением праведных обычаев либо легко плывем по течению? Создаются ли такие обыкновению под влиянием голосистых голосов данного мироздания иначе спокойного мягкого крича Духа? Будут иметься ли традиции, формируемые нами в в собственной семье, содействовать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или же будут иметься пакостить им этом?

Как же для нас вычислить, которыми обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный образчик. В Мосия пятую: 15 высказано: "А потому я желал б, с целью вы имелись жестки и непоколебимы, вечно пребывая в добросердечных делах".

Мне нравятся те тексты, поскольку обыкновения, насколько мы знаем, развиваются с годами, иногда мы заново и заново повторяем какие-то события. Когда мы будем тверды так что непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновения твердо укоренятся на основе праведности. Хотя начинается подобный вопрос: словно же вычислить, что есть прекрасно в противном случае (это еще величавее) что будет иметься как следует отлично? В третий Нефий 6: четырнадцать мы считаем протест на нынешний вопрос. Там беседуется об людях, "каковые были общены в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что бесповоротными, способными со всем прилежанием уважил заповеди Господа".

Из сих текстов мы узнаем, что наше адресование в "реальную веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в твердой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, приносят собственное индивидуальное акт про это, еще предоставляют для нас учения о том, как мы должны жить, чтобы принять Искупление и получить покой да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.