суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя припоминаю, мой основатель вечно носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единому брату. Мыслю, такое станет традицией в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься добрая традиция, окруженная хорошими мемуарами.

У всякого в семейке обедать собственные обыкновению. Немногие из них материальны. Остальные наполнены полним толком. Наиболее значимые обыкновения связаны с нашим образом существования, поскольку оказывают воздействие на жизнедеятельность наших детишек и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких несчетное влияние воздействовали обыкновению их отцов. Император Вениамин произнес, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, как только поучаются, по следующим причинам неверны предания их основателей" (Мосия одному: пятого), например - наш веб-сайт.

Какие же у нас употреблять в пищу традиции? Частичные из них, вероятно, перешли к для нас от родителей, да и в текущее время мы передаем их личным детям. На самом деле ли это те вот обыкновению, коие нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на пожизненном? Проработаем ли мы осмысленно над произведением праведных традиций или же незатейливо плывем по протяжению? Делаются ли данные обыкновению под влиянием звучных голосов данного мироздания либо мирного податливого крича Духа? Будут иметься ли обыкновению, создаваемые нами в в домашней семейке, подавать помощь отечественным детям следовать за живущими Пророками – или же станут препятстовать для в этом?

Как же для нас квалифицировать, какими должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия пятым: 15 сказано: "А потому я помышлял бы, для того чтобы вы имелись тверды да и непоколебимы, вечно пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся данные тексты, так как обыкновения, насколько мы знаем, развиваются с годами, когда мы заново и опять повторяем некие влияния. Ежели мы будем неумолимы и непоколебимы в добрых делах, наши обыкновению твердо укоренятся на почве праведности. Хотя встает такого типа вопрос: словно ведь определить, что такое прилично в противном случае (данное сызнова главнее) что будет иметься необходимо хорошо? В трое Нефий шестая: 14 мы находим ответ на сей вопрос. Там говорится о людях, "каковые были адресованы в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и решительными, способными со сплошь прилежанием уважила заповеди Господа".

Из сих текстов мы распознаем, что наше обращение в "правильную веру" предшествует нашей возможности оставаться жесткими, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Это адресование состоит в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, навевают личное интимное засвидетельство об этом, кроме того придают для нас учения про то, словно мы должны существовать, для того чтобы принять Искупление и обрести безмолвие и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.