суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я себя не забываю, мой отец всегда носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему один-единственному брату. Мыслю, это будет обыкновением в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет хорошая обыкновения, окутанная лестными воспоминаниями.

У всякого в доме употреблять в пищу собственные обыкновению. Кое-какие из них материальны. Прочие залиты глубоким смыслом. Самых величавые обыкновению связаны с нашим способом существования, так как делают воздействие на жизнь наших детей и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих громадное воздействие оказывали обыкновения их основателей. Правитель Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, когда поучаются, поскольку ложны предания их отцов" (Мосия первого: пятую), к примеру - сайт здесь.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Определенные из них, пожалуй, перешли к нам от опекунов, так что в текущее время мы передаем их собственным детям. В самом деле ли это те вот традиции, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на кое-чем материальном иначе на пожизненном? Действуем ли мы осмысленно над произведением праведных традиций иначе простенько плывем по протяжению? Создаются ли сии обыкновения под воздействием велегласных голосов такого мироздания иначе мирного податливого голоса Духа? Будут ли обыкновения, образовываемые нами в в своей семейке, подавать помощь нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – в противном случае будут иметься препятствовать для них в этом?

Словно же нам определить, которыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пятой: пятнадцатого высказано: "А потому я хотел б, с целью вы были жестки да и непоколебимы, не всегда пребывая в благих делах".

Мне нравятся те словечка, по следующим причинам обыкновения, словно мы знаем, развиваются с годами, иногда мы возобновил и заново повторяем некие поступки. Ежели мы будем тверды да и непоколебимы в добрых делах, отечественные традиции прочно укоренятся на почве праведности. Однако создается такого типа вопрос: как же определить, что есть неплохо либо (данное еще значимее) что будет как следует благоприятно? В третий Нефий шестую: 14 мы находим протест на сей вопрос. Там беседуется о людях, " что были адресованы в правильную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и бесповоротными, способными со всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из таких слов мы познаем, что наше общение в "реальную веру" предшествует отечественной таланты оставаться жесткими, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Это обращение заключается в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией такая альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, приносят собственное индивидуальное свидетельство про это, еще предоставляют нам учения о том, насколько нам следует жить, с целью принять Искупление и получить мир так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.