суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя припоминаю, мой отец не всегда носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единственному брату. Думаю, это станет обыкновением в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет благоустроенная обыкновения, окутанная лестными воспоминаниями.

У каждого в семейке есть собственные обыкновения. Какие-либо из них материальны. Остальные наполнены глубоким смыслом. Самыми важные обыкновения связаны с нашим способом существования, оттого что делают воздействие на жизнь наших детворы и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких огромное влияние оказывали обыкновения их основателей. Правитель Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, в каком случае поучаются, ибо ложны предания их основателей" (Мосия первой: пятая), читать далее - следующая страница.

Какие же у нас имеются обыкновению? Частичные из них, может происходит, перешли к нам от опекунов, да и немедленно мы отдаем их родним детям. На самом деле ли данное те традиции, коие нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или же на постоянном? Действуем ли мы сознательно над творением праведных обычаев в противном случае простенько плывем по течению? Создаются ли сии традиции под воздействием велегласных голосов такого мира иначе мирного плавного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, формируемые нами в в собственной семье, выручать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или же будут пакостить для в этом?

Как ведь для нас вычислить, которыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пятой: пятнадцати высказано: "А потому я помышлял б, для того, чтобы вы имелись жестки и непоколебимы, всегда пребывая в кротких делах".

Мне нравятся те обещания, по следующим причинам обыкновению, насколько мы понимаем, формируются постепенно, в каких случаях мы вновь да и опять повторяем любые поведения. Ежели мы будем прочны так что непоколебимы в кротких делах, в наши дни обыкновения прочно укоренятся на основе праведности. Хотя появляется таковой вопрос: словно же квалифицировать, что есть превосходно или (это тому значимее) что будет необходимо не понаслышке? В трое Нефий шестом: четырнадцать мы находим протест на этот вопрос. Там заявляется о людях, "которые имелись адресованы в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и категоричными, способными со всем прилежанием уважила заповеди Господа".

Из сих текстов мы узнаем, что отечественное адресование в "правдивую веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Данное обращение заключается в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, приносят свое интимное свидетельство об этом, еще отдают нам учения про то, как мы должны здравствовать, дабы принять Искупление так что получить бездействие да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.