суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя припоминаю, мой папа постоянно носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему один-единственному брату. Задумываюсь, это будет обыкновением в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет неплохая обыкновение, окруженная симпатичными мемуарами.

У всякого в доме обедать собственные обыкновения. Определенные из них материальны. Прочие залиты полним смыслом. Самой актуальные обыкновению связаны с отечественным способом существования, потому, что делают воздействие на жизнь наших ребят да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких очень большое воздействие оказывали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин сказал, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, как только поучаются, поскольку неправильны предания их основателей" (Мосия одних: пять), узнать больше - Этот сайт.

Какие же у нас есть обыкновению? Какие-либо из них, можно, перевалили к для нас от родителей, да и уже мы передаем их собственным детям. Действительно ли такое эти обыкновения, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном либо на вековечном? Трудимся ли мы разумно надо сотворением праведных обычаев иначе обычно плывем по протяжению? Создаются ли данные традиции под воздействием велегласных голосов сего мироздания иначе кроткого пластичного голоса Духа? Будут ли традиции, формируемые нами в в домашней семье, подавать помощь отечественным детям явствовать за живущими Пророками – или же будут препятствовать для них в этом?

Насколько же нам установить, какими обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пятых: 15 сказано: "Посему я хотел б, для того, чтобы вы существовали авторитетны так что непоколебимы, все время присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся эти обещания, по следующим причинам обыкновению, как мы знаем, развиваются со временем, в каких случаях мы вторично так что вновь повторяем любые поведения. В случае если мы будем авторитетны и непоколебимы в благих делах, отечественные обыкновения устойчиво укоренятся на основе праведности. Хотя образуется таковой вопрос: насколько же установить, что есть хорошенько иначе (данное очередная важнее) что будет как следует добро? В третьего Нефий шестом: четырнадцать мы считаем ответ на данный вопрос. Там заявляется об людях, "кои были обращены в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и абсолютными, способными со целом прилежанием уважить заповеди Господа".

Из данных слов мы узнаем, что наше адресование в "достоверную веру" предшествует отечественной способности оставаться жесткими, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Такое обращение состоит в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, приносят свое свое акт про это, еще дают нам учения о том, словно мы должны жить, дабы принять Искупление да и обрести безмолвие и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.