суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя не забываю, мой папа постоянно носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единому брату. Мыслю, это станет обыкновением в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься лучшая обыкновения, окутанная лестными воспоминаниями.

У любого в семье есть свои обыкновения. Определенные из них материальны. Остальные залиты глубоким толком. Самая существенные обыкновения связаны с отечественным образом существования, оттого что делают влияние на существование отечественных детишек так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих бесчисленное воздействие воздействовали традиции их основателей. Король Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, в каком случае поучаются, потому что неправильны предания их отцов" (Мосия одних: пятой), к примеру - Продолжение.

Все-таки какие у нас имеется традиции? Какие-либо из них, быть может, перешли к для нас от родителей, и сейчас мы отдаем их домашним детям. Впрямь ли это те обыкновению, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или же на абсолютном? Проработаем ли мы осмысленно над созданием праведных обыкновений либо попросту плывем по протяжению? Создаются ли данные традиции под воздействием звучных голосов данного мира или же кроткого мягкого крича Духа? Станут ли обыкновению, образовываемые нами в в своей семье, благоприятствовать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – или же будут чинить помехи для них этом?

Насколько ведь нам установить, какими должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пятая: 15 сказано: "Посему я помышлял б, с целью вы существовали неумолимы так что непоколебимы, постоянно пребывая в благих делах".

Для меня нравятся сии словечка, так как обыкновению, насколько мы представляем, развиваются постепенно, если мы возобновил и вторично повторяем любые поведения. В случае если мы станем прочны да и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновению накрепко укоренятся на почве праведности. Но встанет данной вопрос: словно же установить, что есть отлично или (данное опять-таки амбициознее) что будет как следует прекрасно? В третий Нефий шестеро: четырнадцать мы находим протест на этот вопрос. Там беседуется об людях, "каковые имелись общены в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и уверенными, варыми со сплошь прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из данных текстов мы выведываем, что наше обращение в "правильную веру" предшествует отечественной таланты оставаться жесткими, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое общение содержится в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, навевают личное интимное аттестат про это, и еще дают для нас учения о том, словно нам следует жить, для того, чтобы принять Искупление и обрести безмолвие и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.