суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я себя не забываю, мой отец постоянно носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единственному брату. Мыслю, такое будет традицией в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет приличная традиция, окутанная симпатичными воспоминаниями.

У любого в семье употреблять в пищу свои обыкновению. Какие-либо из них материальны. Альтернативные заполнены полним толком. Самая главные традиции связаны с отечественным образом существования, поскольку оказывают влияние на жизнь отечественных детишек так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых немалое воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Царь Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, как скоро поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия одну: пятых), например - Дополнительная информация.

Все-таки какие у нас обедать традиции? Какие-либо из них, вероятно, перешли к для нас от отца с матерью, и уже мы передаем их личным детям. Поистине ли такое те обыкновению, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном в противном случае на извечном? Специализируемся ли мы разумно надо творением праведных обыкновений иначе запросто плывем по течению? Делаются ли те обыкновения под влиянием громких голосов такого мира либо безмятежного податливого крича Духа? Будут ли обыкновения, формируемые нами в в домашней семье, выручать отечественным детям следовать за живущими Пророками – или же появятся пакостить для них этом?

Словно ведь нам квалифицировать, какими должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный прототип. В Мосия 5: пятнадцатого высказано: "А потому я помышлял б, для того, чтобы вы были жестки так что непоколебимы, практически постоянно пребывая в кротких делах".

Мне нравятся сии слова, так как обыкновению, словно мы понимаем, развиваются с годами, в каком случае мы снова и опять повторяем какие-то операции. Ежели мы будем неумолимы и непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновению устойчиво укоренятся на основе праведности. Но создается данный вопрос: как же квалифицировать, что есть неплохо либо (такое снова весомее) что будет иметься достаточно ладно? В третьим Нефий шесть: 14 мы считаем ответ на тот вопрос. Там беседуется об людях, "какие были обращены в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и решительными, варыми со целом прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из данных текстов мы узнаем, что отечественное общение в "правдивую веру" предшествует нашей таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Это общение заключается в твердой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство данному мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, приносят свое личное акт об этом, и еще отдают для нас учения про то, как мы должны здравствовать, с целью принять Искупление так что обрести умиротворение и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.