суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я себя не забываю, мой родитель постоянно носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему один-единственному брату. Задумываюсь, это станет традицией в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься приличная традиция, окутанная славными воспоминаниями.

У любого в семье обедать собственные обыкновению. Немногие из них материальны. Противоположные залиты глубоким смыслом. Самых авторитетные обыкновению связаны с отечественным образом существовании, так как делают воздействие на жизнь отечественных детворы и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих несчетное влияние воздействовали обыкновению их отцов. Повелитель Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят им, иногда поучаются, поскольку неправильны предания их основателей" (Мосия первый: пятого), узнать больше - полезный источник.

Какие же у нас есть обыкновению? Немногие из них, может происходит, перешли к для нас от опекунов, и немедленно мы отдаем их родним детям. В самом деле ли данное те вот традиции, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном либо на абсолютном? Проработаем ли мы сознательно надо созданием праведных обыкновений в противном случае обыкновенный плывем по протяжению? Создаются ли данные традиции под влиянием звонких голосов данного мира или же тихого мягкого голоса Духа? Будут ли обыкновения, создаваемые нами в в своей семье, содействовать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – в противном случае станут препятствовать для них этом?

Насколько же нам квалифицировать, какими должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия пять: 15 высказано: "А потому я попытался б, дабы вы были прочны так что непоколебимы, практически постоянно присутствуя в добросердечных делах".

Мне нравятся эти текста, так как традиции, словно мы понимаем, формируются с годами, когда мы вновь так что заново повторяем непонятно какие поступки. А если мы будем тверды так что непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновению прочно укоренятся на основе праведности. Хотя образуется такого типа вопрос: как же установить, что такое не по наслышке или же (это очередная величавее) что станет необходимо хорошо? В третьим Нефий шести: 14 мы считаем ответ на нынешний вопрос. Там говорится о людях, "какие существовали общены в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и абсолютными, варыми со абсолютно всем прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из сих текстов мы узнаем, что отечественное адресование в "истинную веру" предшествует отечественной способности оставаться жесткими, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Это общение заключается в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают свое интимное свидетельство о таком, а еще придают для нас учения о том, насколько мы должны жить, для того чтобы принять Искупление да и обрести безмятежность да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.