суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя не забываю, мой родитель вечно носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему неповторимому брату. Размышляю, данное будет традицией в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое станет гладкая обыкновение, окруженная милыми мемуарами.

У всякого в семье употреблять в пищу свои традиции. Какие-либо из них материальны. Иные заполнены глубоким толком. Больше всего существенные традиции связаны с отечественным образом жизни, потому делают воздействие на жизнь отечественных детей и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых несчетное воздействие воздействовали традиции их основателей. Король Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, когда поучаются, по следующим причинам неверны предания их основателей" (Мосия одну: пятым), читать далее - подробнее.

Какие же у нас имеются обыкновения? Кое-какие из них, может происходит, перешли к нам от родителей, да и уже мы передаем их родним детям. Всерьез ли данное те вот традиции, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном либо на бесконечном? Трудимся ли мы принципиально над сотворением праведных традиций иначе просто-напросто плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновению под влиянием звучных голосов сего мироздания в противном случае тихого мягкого крича Духа? Будут ли обыкновению, создаваемые нами в в собственной семье, пособничать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – или же станут причинять неудобства им этом?

Насколько же нам установить, которыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия 5: пятнадцатого высказано: "А потому я помышлял б, для того, чтобы вы имелись авторитетны и непоколебимы, все время пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся данные тексты, потому что традиции, насколько мы знаем, формируются с годами, когда мы возобновил так что снова повторяем какие-то воздействия. Когда мы станем прочны так что непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновения твердо укоренятся на основе праведности. Но создается таковой вопрос: насколько же квалифицировать, что есть добро иначе (данное опять-таки авторитетнее) что будет достаточно добро? В третьим Нефий шесть: 14 мы считаем ответ на этот вопрос. Там говорится о людях, "каковые были адресованы в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и категоричными, готовыми со абсолютно всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из таких слов мы познаем, что отечественное адресование в "достоверную веру" предшествует отечественной возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией сия альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, приносят собственное индивидуальное засвидетельство о таком, кроме того дают нам учения про то, как мы должны существовать, с целью принять Искупление да и получить умиротворение и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.