суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя помню, мой отец всегда носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одному брату. Мыслю, такое станет традицией в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет добрая традиция, окутанная хорошими мемуарами.

У всякого в семье употреблять в пищу свои традиции. Определенные из них материальны. Прочие залиты полним толком. Особо существенные обыкновению связаны с отечественным способом существовании, потому делают влияние на жизнедеятельность наших детишек так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых взрослое влияние воздействовали обыкновению их отцов. Царь Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, как только поучаются, потому что неверны предания их отцов" (Мосия первый: пятая), например - Узнайте больше здесь.

Все-таки какие у нас имеются обыкновения? Некоторые из них, возможно, перешли к для нас от отца с матерью, так что сразу мы отдаем их домашним детям. В действительности ли это те вот традиции, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном в противном случае на пожизненном? Трудимся ли мы осмысленно надо сотворением праведных обычаев или обычно плывем по течению? Создаются ли такие обыкновения под влиянием звучных голосов такого мироздания иначе мирного податливого голоса Духа? Будут ли обыкновению, формируемые нами в в домашней семье, помогать отечественным детям следовать за живущими Пророками – или будут причинять неудобства для них в этом?

Как ведь нам определить, какими обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятым: 15 сказано: "А потому я попытался б, с целью вы имелись неумолимы так что непоколебимы, все время присутствуя в отзывчивых делах".

Для меня нравятся те текста, так как обыкновения, насколько мы понимаем, формируются с годами, как скоро мы снова и возобновил повторяем некие поступки. В случае если мы будем неумолимы да и непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновению прочно укоренятся на основе праведности. Однако же встает подобный вопрос: словно же квалифицировать, что такое отборно или же (данное снова необходимее) что будет как следует гладко? В третьих Нефий 6: четырнадцать мы считаем протест на данный вопрос. Там беседуется об людях, "кои были общены в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и крутыми, варыми со всем прилежанием уважили заповеди Господа".

Из сих слов мы узнаем, что наше общение в "достоверную веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, приносят собственное личное акт об этом, еще отдают для нас учения про то, насколько нам следует жить, с целью принять Искупление да и получить тишина да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.