пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, или же как сконструировать общесемейные обыкновения...

Пред мотивов, словно сесть за статью, я большое думала о собственной доме. О той доме, из какой я когда-либо выпорхнула, оставив куклы и дневники, и забрав с собой лишь ребяческие мемуары… Мой возлюбленный, подобный закадычный мне папа. Жесткая, не всегда эта нешуточная мама. Моя старшая сестра, такая… иная. Всякого из них я непомерно люблю. Любой в отдельности для меня глупо дорог. Однако же, когда я произношу слово "семейка", пред глазами не всплывает картинка с улыбающимися, намертво держащимися за ручки, близкими людьми. Я настырно копалась в личных воспоминаниях и все еще предполагала вытащить на освещение какие-то моменты, из-за коим реально бы было утверждать, что я выпущена из сильной, на самом деле дружной семейки. У меня не обошлось. В то время я позвонила маме так что вопросить, что она вспоминает из раннего возраста, когда слышит словечко "семья". Мама повествовала это же, что я чувствовала я! Так что я все осознала. Образ семьи сообщается из поколения к поколению. Да и коль скоро в какой-то семейке простенько не кушало принято собираться все вместе за столом по вечерам, то в следующих поколениях навряд кое-что изменится, если лишь только не найдется какой-нибудь бунтарь, коей примет решение не соблюсти, простите за каламбур, обыкновению "не заключал обыкновений". Скопившись с мыслями, я стала вспоминать все, что принимаю во внимание об традициях в всяких семьях.

Долго я наблюдала, что у одной из подруг, обитающей за океаном, всякий квартал в соцсети появляются аналогичные фотоснимки ее семейки, где она, муж так что пара их детей, стоят во дворе в перспективе гигантского дерева. На генеральном снимке дерево запорошено снежным покровом, а также они обнимают комичного снеговика. На последующем сотруднике семья сидит у дерева, великодушно обсыпанного свежими почками, вот-вот склонными распуститься! На третьей фотки все члены семейства в летней одежде застыли в прыжке в перспективе шикарно распустившегося зеленью дерева. Итак, завершающая фотка в теплых тонах: опекуны и дети в коричневой одежде обнимаются в перспективе уставшего дерева, скидывающего желтые листья на территорию… Зима. Весна. Лето. Осень. Сии фотоснимки будто верещат: " Мы все еще воедино! И эдак станет вечно! " Подружка поведала, что она у кого-то подсмотрела эту идею так что приняла решение, что данное чудесная традиция, крепко объединяющая семью. Я с ней сладиться, да и нынче очень жду 1-ое число всякого новейшего сезона, дабы понаблюдать, которое семейное фото будет иметься на этот раз, узнать больше - сайт здесь.

Прочая моя недалекая подружка каждый год, что бы ни состоялось, едет со собственной семьей на море. Каждый член семьи одевает светлую одежду. На фоне голубого морского полотна они стоят, крепко держась за руки, да и наблюдают вдаль, пока фотограф делает несколько снимков. Я предельно предпочитаю смотреть фотоснимки этой прекрасной семейки да и созерцать злободневную динамику. На главном снимке они тому втроем с грудным ребенком на ручках, одетым в билые ползунки. На фотоснимке, который кушал осуществлен таким в летний сезон, они стоят на экономлю моря вчетвером, с двумя крохотными великолепными девушками. Эти фотке влипают в их великий общесемейный альбом, что год за годом станет напоминать для них о домашних ценностях, о сплоченности и дружбе. И про то, что они разом навеки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.