воскресенье, 13 марта 2016 г.

Фамильные обыкновения или дух семейки.

Последние несколько месяцев очень часто на тренингах всплывает тема родительской семейства словно первоосновы им формирования личного семейного уклада. Многие затруднения теперешних семей проистекают от незнания азов фамильной жизни, из утраты семейных обыкновений. Те, кто навещает тренинг, в процессе труды пишут письма ведущему о фамильных обыкновениях, бывших либо существующих в их семьях, семьях их опекунов. Довольно часто люди позабывают о домашних обыкновениях либо полагают их неординарным бременем. Хотя тяготение пробудить, а также позднее и сохранить в потомках зависимость поколений – задание весьма трудная. Нелегкая, однако же посильная любому.

«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, опрокидывают сено две худенькие фигурки. Вот подъезжает телега с толпой шумных людей да и высаживается на их районе – такое помощники доходы из городка. Они ежегодно приезжают к бабусе так что деду на сенокос. Сено сгребают в валки, опрокидывают его. При этом не умолкает гомон голосов, смех да и песни. Летний период объединяет полную длинную семью, есть шанс увидеть благоприятель ина да и поговорить. До наиболее сумерек люди заняты на покосе. Напротив, впоследствии, уставшие, хотя довольные возвращаются домой: кто на телеге, кто на лошади…», читать далее - полезный источник.

«Прихватили, например, время сбора меда. Дед и мужика одеваются в белесые халаты, берут в руки дымокур так что уклоняются на пасеку. Нас, маленьких, никто не принимает с собой, хотя мы и не опечаливаемся, ведь вдали идти и не требуется. Пасека возле с домом, можно выглянуть в окно и заприметить это все, не выходя из здания. При всем при этом не находиться покусанным недовольными пчелами. Полдня мужики заняты невнятной нам проработой, а ближе к вечерку возвращаются в изгороду дома. Здесь и для нас реально явиться. Дед добывает с чердака медогонку, устанавливает туда рамки да и решает покрутить медную ручку. Ты неважно силишься, тебе доверили подобное огромное нужда. Хотя резво устаешь. Начинается очередь прочего. А вот ты смотришь на вязкие потоки меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, который в обыкновенное время стоял в стороне так что кушал накрыт скатертью, водружали да и почерпали посредине комнатушки. Бабка бережно прибирала скатерть, назначала крынку юношего молока, порезала свежеиспеченного хлеба, вынимала из печи сковороду с рыбой, покрытой темной сметанной корочкой. Твоему вниманию доверяли самое решающее – разложить и вынуть ложки да и вилки. И вот в этот момент наступало самое интересное - дед сажался во важу стола так что произносил молитву, расхваливая Бога за такую еду. А там брал ложку и самым первым «нанимал попробу», позже кивком головы разрешал сплошь прочим присоединиться к нему. За ужином не разрешалось общаться, класть руки на стол, подталкивать соседа. Опосля ужина все время полагалось опять отдать благодарность Богу…»

« В субботу и воскресение топили баню, а пока же она топилась - стряпали пельмени. Это в настоящее время возможно придти в абсолютно любой гастроном да и приобрести пельмени разных сортов. И тогда такое кушало не под силу. Зато лепка пельменей имелась семейной обыкновением. Мама месит анализо, мы с папой выполняем фарш. Целиком род, от крохотна до большая, садится на кухне. И за мерным телодвижением скалки завязывается поведено: грохот голосов, обмен новостями так что произведение пельменных шедевров. Пельмени лепили порой естественные – здесь были да и повышенные, беззаботные (с анализом), а также порой да и с угольком из печи…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.